Диагностика и ремонт ДВС
Стабильно и без перебоев функционирующий дизельный двигатель – основа комфортного движения и вашей безопасности за рулем. Неисправный ДВС – это отсутствие движения вообще. Именно поэтому отношение к двигателю со стороны владельца грузового автомобиля Hino должно быть внимательным и ответственным. Своевременное выявление и профессиональное устранение неполадок гарантируют долгий срок его службы и предотвращение неожиданных поломок и внепланового ремонта.
Ремонт и диагностика двигателя Hino в сервисном центре Автобаза 2.0 осуществляется с помощью современного высокотехнологичного оборудования. Выполняют эти процедуры специалисты высокой квалификации, имеющие большой опыт работы с грузовиками Hino (Хино) различных моделей и функционального назначения:
|
|
Ремонт двигателя Hino – профессиональное качество по доступным ценам
Двигатели Hino обладают весьма приличным рабочим ресурсом, однако, несмотря на это, им требуется регулярное техническое обслуживание, проводимое не реже, чем это рекомендует завод-изготовитель, и периодическая диагностика, по результатам которой будет ясно – достаточно ли для эффективной работы ДВС профилактических мер, или он нуждается в ремонте.
В нашем техцентре ремонт дизелей Hino проводится в соответствии с рекомендациями производителя и с использованием сертифицированных комплектующих (оригинальных, аналоговых). В спектр работ входит замена масла в двигателе дизель, замена комплектующих (форсунок, поршней, цилиндров, др.), текущий/ капитальный ремонт ДВС Hino. На все выполненные работы предоставляется гарантия исполнителя, на запчасти, приобретенные в нашем сервисе, – гарантия производителя.
Подробная информация, консультации и запись на ремонт двигателя Хино в Москве – по телефону: +7(495) 648-49-77.
Записывайтесь на ремонт
прямо сейчас.
Ждать не придётся.
Нам можно доверять!
Hino 300 стоимость нормочаса: 950 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Блок цилиндров — гильзовка | 9 |
Болт крепл.клапаной крышки — зам. | 0,2 |
Болт крепления двигателя — с/у | 0,2 |
Вал коленчатый — с/у | 3 |
Вал коленчатый проверка | 0,5 |
Вал коленчатый шлифовка шеек | 4 |
Вал распределительный — с/у | 3 |
Винт рег.коромысла — замена | 0,15 |
Вкладыши коренные,шатунные (к-т) — с/у | 16 |
Втулка напр.клапана — замена | 0,25 |
Гайка рег.винта коромысла — зам. | 0,1 |
ГБЦ — очистка и мойка | 0,45 |
ГБЦ — р/сборка | 2,2 |
ГБЦ — разборка | 0,8 |
ГБЦ — с/у | 8 |
ГБЦ — сборка | 2 |
Глушитель — с/у | 1 |
Группа цилиндро-поршневая (1 к-т) — замена | 3 |
Группа цилиндро-поршневая (4 к-та) — замена | 10 |
Двигатель — дефектовка деталей | 4 |
Двигатель — р/сборка (без р/сборки ГБЦ, сн.двигатель) | 30 |
Двигатель — р/сборка (без р/сборки ГБЦ, сн.двигатель) | 33 |
Двигатель без КП — с/у | 17 |
Двигатель без КП — снятие | 8 |
Двигатель без КП — установка | 11 |
Детали двигателя — мойка | 1 |
Детали масляного насоса — дефектовка | 0,22 |
Завихритель картерных газов — с/у | 0,6 |
Защита картера металл с/у | 0,8 |
Защита картера пластик с/у | 0,5 |
Картер агрегатов — с/у | 0,3 |
Картер масляный — подтяжка | 0,2 |
Картер масляный — с/у | 2 |
Картер масляный — снятие | 1 |
Картер масляный — установка | 1 |
Картер маховика протяжка | 0,2 |
Клапана — притирка | 2 |
Коллектор выпускной — с/у | 3 |
Коллектора выпускные — подтяжка к ГБЦ | 0,25 |
Колпачки маслосъемные — замена | 2 |
Коромысло клапана — с/у | 0,2 |
Кронштейн балансира с осью — протяжка | 3 |
Крышка ДВС передняя — с/у | 3 |
Крышка клапанная — с/у | 1 |
Маховик (сн.сцепление) — с/у | 0,8 |
Навесное оборудование ДВС -С/У | 10 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Насос масляный — р/сборка | 0,72 |
Насос масляный — с/у | 0,75 |
Насос масляный в сборе — замена | 0,75 |
Общеслесарные работы | 4 |
Опора задняя протяжка | 0,15 |
Ось коромысел — с/у | 3 |
Пневмоусилитель сцепления — подтяжка | 0,02 |
Подвеска двигателя — подтяжка крепления | 0,45 |
Подвеска задняя двигателя — с/у | 2 |
Подвеска передняя двигателя — с/у | 2 |
Подушка поддерживающая опоры — замена | 0,35 |
Полукольцо упорное колен.вала ДВС — зам. | 0,8 |
Поршневая (на 1цил.) — с/у | 4 |
Поршневая (на 1цил.) — снятие | 2 |
Поршневая (на 1цил.) — установка | 2 |
Поршневая (на 4 цил.) — с/у | 15 |
Пробка сливная картера масляного — зам. | 0,7 |
Прокладка картера масляного — замена | 2 |
Прокладка клапанной крышки — зам. | 1 |
Р-ка клапанов (с протяжкой ГБЦ) | 2 |
Р-ка клапанов (сн.крышки ГБЦ) | 0,9 |
Р-ка натяжения приводных ремней | 0,61 |
Ремень привода ГРМ — замена | 6 |
Сальник к/вала задний — замена | 8 |
Сальник к/вала задний (сн.маховик)- зам | 0,9 |
Сальник коленвала передний — замена | 6 |
Седло клапана — замена | 0,22 |
Теплообменник водомаслянный с/у | 2 |
Труба глушителя — с/у | 0,6 |
Труба приемная глушителя — с/у | 1 |
Трубка маслоотвод.турбокомпрессора- с/у | 0,9 |
Турбокомпрессор — дефектовка деталей | 0,22 |
Турбокомпрессор — ремонт | 21 |
Турбокомпрессор — с/у | 4 |
Турбокомпрессор — снятие | 2 |
Турбокомпрессор — установка | 2 |
Фильтр масляный — с/у | 0,4 |
Форсунка охл.поршня (сн.масл.картер) — с/у | 0,4 |
Хомут глушителя — протяжка | 0,3 |
Хомут глушителя — с/у | 0,4 |
Шатунно-поршневой комплект — сборка | 1 |
Шестерня привода ТНВД — с/у | 3 |
Шестерня промежуточная, блока шестерен с/у | 0,8 |
Шпилька ГБЦ (сн.ГБЦ) — замена | 0,2 |
Щуп маслоизмерительный — замена | 0,2 |
Hino 500 стоимость нормочаса: 1050 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Блок цилиндров — гильзовка | 9 |
Болт крепл.клапаной крышки — зам. | 0,2 |
Болт крепления двигателя — с/у | 0,2 |
Вал коленчатый — с/у | 3 |
Вал коленчатый проверка | 0,5 |
Вал коленчатый шлифовка шеек | 4 |
Вал распределительный — с/у | 3 |
Винт рег.коромысла — замена | 0,15 |
Вкладыши коренные,шатунные (к-т) — с/у | 16 |
Втулка напр.клапана — замена | 0,25 |
Гайка рег.винта коромысла — зам. | 0,1 |
ГБЦ — очистка и мойка | 0,45 |
ГБЦ — р/сборка | 2,2 |
ГБЦ — разборка | 0,8 |
ГБЦ — с/у | 8 |
ГБЦ — сборка | 2 |
Глушитель — с/у | 1 |
Группа цилиндро-поршневая (1 к-т) — замена | 3 |
Группа цилиндро-поршневая (4 к-та) — замена | 10 |
Двигатель — дефектовка деталей | 4 |
Двигатель — р/сборка (без р/сборки ГБЦ, сн.двигатель) | 30 |
Двигатель — р/сборка (без р/сборки ГБЦ, сн.двигатель) | 33 |
Двигатель без КП — с/у | 17 |
Двигатель без КП — снятие | 8 |
Двигатель без КП — установка | 11 |
Детали двигателя — мойка | 1 |
Детали масляного насоса — дефектовка | 0,22 |
Завихритель картерных газов — с/у | 0,6 |
Защита картера металл с/у | 0,8 |
Защита картера пластик с/у | 0,5 |
Картер агрегатов — с/у | 0,3 |
Картер масляный — подтяжка | 0,2 |
Картер масляный — с/у | 2 |
Картер масляный — снятие | 1 |
Картер масляный — установка | 1 |
Картер маховика протяжка | 0,2 |
Клапана — притирка | 2 |
Коллектор выпускной — с/у | 3 |
Коллектора выпускные — подтяжка к ГБЦ | 0,25 |
Колпачки маслосъемные — замена | 2 |
Коромысло клапана — с/у | 0,2 |
Кронштейн балансира с осью — протяжка | 3 |
Крышка ДВС передняя — с/у | 3 |
Крышка клапанная — с/у | 1 |
Маховик (сн.сцепление) — с/у | 0,8 |
Навесное оборудование ДВС -С/У | 10 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Насос масляный — р/сборка | 0,72 |
Насос масляный — с/у | 0,75 |
Насос масляный в сборе — замена | 0,75 |
Общеслесарные работы | 4 |
Опора задняя протяжка | 0,15 |
Ось коромысел — с/у | 3 |
Пневмоусилитель сцепления — подтяжка | 0,02 |
Подвеска двигателя — подтяжка крепления | 0,45 |
Подвеска задняя двигателя — с/у | 2 |
Подвеска передняя двигателя — с/у | 2 |
Подушка поддерживающая опоры — замена | 0,35 |
Полукольцо упорное колен.вала ДВС — зам. | 0,8 |
Поршневая (на 1цил.) — с/у | 4 |
Поршневая (на 1цил.) — снятие | 2 |
Поршневая (на 1цил.) — установка | 2 |
Поршневая (на 4 цил.) — с/у | 15 |
Пробка сливная картера масляного — зам. | 0,7 |
Прокладка картера масляного — замена | 2 |
Прокладка клапанной крышки — зам. | 1 |
Р-ка клапанов (с протяжкой ГБЦ) | 2 |
Р-ка клапанов (сн.крышки ГБЦ) | 0,9 |
Р-ка натяжения приводных ремней | 0,61 |
Ремень привода ГРМ — замена | 6 |
Сальник к/вала задний — замена | 8 |
Сальник к/вала задний (сн.маховик)- зам | 0,9 |
Сальник коленвала передний — замена | 6 |
Седло клапана — замена | 0,22 |
Теплообменник водомаслянный с/у | 2 |
Труба глушителя — с/у | 0,6 |
Труба приемная глушителя — с/у | 1 |
Трубка маслоотвод.турбокомпрессора- с/у | 0,9 |
Турбокомпрессор — дефектовка деталей | 0,22 |
Турбокомпрессор — ремонт | 21 |
Турбокомпрессор — с/у | 4 |
Турбокомпрессор — снятие | 2 |
Турбокомпрессор — установка | 2 |
Фильтр масляный — с/у | 0,4 |
Форсунка охл.поршня (сн.масл.картер) — с/у | 0,4 |
Хомут глушителя — протяжка | 0,3 |
Хомут глушителя — с/у | 0,4 |
Шатунно-поршневой комплект — сборка | 1 |
Шестерня привода ТНВД — с/у | 3 |
Шестерня промежуточная, блока шестерен с/у | 0,8 |
Шпилька ГБЦ (сн.ГБЦ) — замена | 0,2 |
Щуп маслоизмерительный — замена | 0,2 |
Hino 700 стоимость нормочаса: 1150 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Блок цилиндров — гильзовка | 9 |
Болт крепл.клапаной крышки — зам. | 0,2 |
Болт крепления двигателя — с/у | 0,2 |
Вал коленчатый — с/у | 3 |
Вал коленчатый проверка | 0,5 |
Вал коленчатый шлифовка шеек | 4 |
Вал распределительный — с/у | 3 |
Винт рег.коромысла — замена | 0,15 |
Вкладыши коренные,шатунные (к-т) — с/у | 16 |
Втулка напр.клапана — замена | 0,25 |
Гайка рег.винта коромысла — зам. | 0,1 |
ГБЦ — очистка и мойка | 0,45 |
ГБЦ — р/сборка | 2,2 |
ГБЦ — разборка | 0,8 |
ГБЦ — с/у | 8 |
ГБЦ — сборка | 2 |
Глушитель — с/у | 1 |
Группа цилиндро-поршневая (1 к-т) — замена | 3 |
Группа цилиндро-поршневая (4 к-та) — замена | 10 |
Двигатель — дефектовка деталей | 4 |
Двигатель — р/сборка (без р/сборки ГБЦ, сн.двигатель) | 30 |
Двигатель — р/сборка (без р/сборки ГБЦ, сн.двигатель) | 33 |
Двигатель без КП — с/у | 17 |
Двигатель без КП — снятие | 8 |
Двигатель без КП — установка | 11 |
Детали двигателя — мойка | 1 |
Детали масляного насоса — дефектовка | 0,22 |
Завихритель картерных газов — с/у | 0,6 |
Защита картера металл с/у | 0,8 |
Защита картера пластик с/у | 0,5 |
Картер агрегатов — с/у | 0,3 |
Картер масляный — подтяжка | 0,2 |
Картер масляный — с/у | 2 |
Картер масляный — снятие | 1 |
Картер масляный — установка | 1 |
Картер маховика протяжка | 0,2 |
Клапана — притирка | 2 |
Коллектор выпускной — с/у | 3 |
Коллектора выпускные — подтяжка к ГБЦ | 0,25 |
Колпачки маслосъемные — замена | 2 |
Коромысло клапана — с/у | 0,2 |
Кронштейн балансира с осью — протяжка | 3 |
Крышка ДВС передняя — с/у | 3 |
Крышка клапанная — с/у | 1 |
Маховик (сн.сцепление) — с/у | 0,8 |
Навесное оборудование ДВС -С/У | 10 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Насос масляный — р/сборка | 0,72 |
Насос масляный — с/у | 0,75 |
Насос масляный в сборе — замена | 0,75 |
Общеслесарные работы | 4 |
Опора задняя протяжка | 0,15 |
Ось коромысел — с/у | 3 |
Пневмоусилитель сцепления — подтяжка | 0,02 |
Подвеска двигателя — подтяжка крепления | 0,45 |
Подвеска задняя двигателя — с/у | 2 |
Подвеска передняя двигателя — с/у | 2 |
Подушка поддерживающая опоры — замена | 0,35 |
Полукольцо упорное колен.вала ДВС — зам. | 0,8 |
Поршневая (на 1цил.) — с/у | 4 |
Поршневая (на 1цил.) — снятие | 2 |
Поршневая (на 1цил.) — установка | 2 |
Поршневая (на 4 цил.) — с/у | 15 |
Пробка сливная картера масляного — зам. | 0,7 |
Прокладка картера масляного — замена | 2 |
Прокладка клапанной крышки — зам. | 1 |
Р-ка клапанов (с протяжкой ГБЦ) | 2 |
Р-ка клапанов (сн.крышки ГБЦ) | 0,9 |
Р-ка натяжения приводных ремней | 0,61 |
Ремень привода ГРМ — замена | 6 |
Сальник к/вала задний — замена | 8 |
Сальник к/вала задний (сн.маховик)- зам | 0,9 |
Сальник коленвала передний — замена | 6 |
Седло клапана — замена | 0,22 |
Теплообменник водомаслянный с/у | 2 |
Труба глушителя — с/у | 0,6 |
Труба приемная глушителя — с/у | 1 |
Трубка маслоотвод.турбокомпрессора- с/у | 0,9 |
Турбокомпрессор — дефектовка деталей | 0,22 |
Турбокомпрессор — ремонт | 21 |
Турбокомпрессор — с/у | 4 |
Турбокомпрессор — снятие | 2 |
Турбокомпрессор — установка | 2 |
Фильтр масляный — с/у | 0,4 |
Форсунка охл.поршня (сн.масл.картер) — с/у | 0,4 |
Хомут глушителя — протяжка | 0,3 |
Хомут глушителя — с/у | 0,4 |
Шатунно-поршневой комплект — сборка | 1 |
Шестерня привода ТНВД — с/у | 3 |
Шестерня промежуточная, блока шестерен с/у | 0,8 |
Шпилька ГБЦ (сн.ГБЦ) — замена | 0,2 |
Щуп маслоизмерительный — замена | 0,2 |