Диагностика и ремонт КПП
Поломка любого из компонентов КПП (рычага, деталей механизма переключения, синхронизатора, др.) не позволит вам эксплуатировать автомобиль Hino в нормальном режиме и поставит под угрозу вашу безопасность во время движения. Поэтому, заметив малейшие проблемы с переключением передач, немедленно отдайте автомобиль в руки профессионалов для проведения диагностики КПП и устранения выявленных неисправностей.
Московский сервисный центр Автобаза 2.0 на удобных и финансово выгодных условиях предоставит вам профессиональные услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию КПП Hino малой тоннажности:
|
|
Сервисный ремонт КПП Hino в Москве
Московский автосервис Автобаза 2.0 готов предоставить частным и корпоративным заказчикам полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту КПП грузовых автомобилей Хино. В нашем распоряжении отличная материально-техническая база, собственный склад запчастей и опытный персонал, способный справиться с ремонтом КПП Хино любой степени сложности. В рамках этой операции мы производим точную детальную диагностику, дефектовку компонентов КПП, замену неисправных/ изношенных запчастей (прокладок, сальников, шестерен, шлицевых соединений, синхронизаторов, блокировочных устройств и др.), замену масла и другие необходимые работы. Наши специалисты быстро и качественно восстановят работу любой коробки передач.
Чтобы записаться в автосервис на ремонт, диагностику КПП Hino, свяжитесь с нами по телефону в Москве +7(495) 648-49-77. На ваши вопросы ответит опытный менеджер, компетентный в вопросах эксплуатации, ремонта, обслуживания грузовых автомобилей Хино различных моделей и назначения.
Записывайтесь на ремонт
прямо сейчас.
Ждать не придётся.
Нам можно доверять!
Hino 300 стоимость нормочаса: 950 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hino 500 стоимость нормочаса: 1050 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hino 700 стоимость нормочаса: 1150 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |