Диагностика и ремонт трансмиссии, ходовой, рулевого управления
Долговечность деталей и узлов трансмиссии, ходовой части грузового автомобиля Hino (Хино), как и транспортных средств других марок, зависит от применяемых режимов эксплуатации, дорожных условий, регулярности и качества проведения технического обслуживания (при необходимости – ремонта) и используемых при этом запчастей и расходных материалов.
Качественное выполнение ТО и ремонта ходовой, трансмиссии, рулевого управления автомобилей Hino в Москве вам гарантирует специализирующийся на обслуживании грузовиков данной марки автосервис Автобаза 2.0. Одно из приоритетных направлений нашей деятельности – это обслуживание грузовых авто:
|
|
Сервисный ремонт трансмиссии, ходовой грузовиков Hino в Москве
Системы, от общего состояния которых зависят динамические характеристики автомобиля, подлежат регулярной диагностике в техническом центре – это непременное условие их долговечной и бесперебойной работы. Наши специалисты используют для этого современное оборудование, позволяющее вовремя выявлять неисправности и определять степень износа отдельных компонентов ходовой части и трансмиссии автомобилей Хино. По результатам диагностики ремонт этих систем и ремонт рулевого управления Hino будет сделан в короткие сроки, на безупречном уровне качества.
Достойный уровень ремонта Хино в нашем сервисном центре подтверждается гарантийными обязательствами и отзывами клиентов – частных и корпоративных, обслуживающихся в техцентре на постоянной основе. Получить дополнительную информацию по интересующим вопросам, уточнить стоимость и записаться на ремонт ходовой, трансмиссии Hino в автосервис Автобаза 2.0 вы можете по телефону +7(495) 648-49-77.
Записывайтесь на ремонт
прямо сейчас.
Ждать не придётся.
Нам можно доверять!
Hino 300 стоимость нормочаса: 950 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Гайка крепления колеса — замена | 0,05 |
Гайка передней ступицы — регулировка | 0,35 |
Гайки крепления колес — подтяжка | 0,12 |
Золотник а/камеры-замена | 0,1 |
Колесо задн.наружное — с/у | 0,2 |
Колесо заднее — с/у | 0,2 |
Колесо заднее внутр.и наруж. — с/у | 0,3 |
Колесо запасное с/у | 0,2 |
Колесо переднее — с/у | 0,2 |
Кольцо манжеты — с/у | 0,34 |
Кронштейн запасного колеса с/у | 0,8 |
Подшипник задн.ступицы (сн.ступ.) — зам | 0,4 |
Подшипник пер.ступицы (сн.ступ.) — зам. | 0,4 |
Подшипник передней ступицы — р-ка | 0,45 |
Подшипник ступицы задн. колеса — рег-ка | 0,75 |
Полуось — с/у | 0,5 |
Рег-ка давления воздуха в шинах | 0,2 |
Сальник задн.ступ.(сн.ступ.) — замена | 0,2 |
Сальник передн.ступ.(сн.ступ.) — замена | 0,2 |
Ступица задняя — с/у | 1 300 |
Ступица передняя — с/у | 1 |
Схождение колес — проверка | 0,8 |
Шиномонтаж колеса (снятого) | 0,35 |
Шланг подкачки замена | 0,1 |
Шпилька крепл.колеса (сн.ступица)- зам. | 0,2 |
Шпилька крепл.п/оси (сн.п/ось) — замена | 0,1 |
Болт крепл.кардан.вала — с/у | 0,1 |
Вал карданные — подтяжка крепления | 0,2 |
Вал карданный заднего моста — с/у | 0,95 |
Гайка ведущей шестерни моста — подтяжка | 0,65 |
Гайки крепл.редуктора моста — подтяжка | 0,6 |
Детали ЗМ — дефектовка | 1 |
Крестовина карданной передачи — замена | 0,95 |
Мост задний — р/сборка | 8 |
Мост задний — с/у | 8 |
Мост передний — с/у | 8 |
Прокладка п/оси — замена | 0,5 |
Редуктор ведущего моста (сн.мост) — с/у | 2 |
Редуктор ЗМ — р/сборка | 9 |
Редуктор ЗМ — с/у | 3 |
Редуктор ЗМ дефектовка деталей | 0,5 |
Сальник вед.шестерни ЗМ — замена | 1 |
Сапун ведущего моста — с/у | 0,1 |
Фланец вала привода задн.моста — с/у | 0,18 |
Шестерня ведущая коническая — с/у, регулировка | 2 |
Шестерня главной передачи ведомая коническая — с/у | 1 |
Бачок насоса ГУРа с/у | 0,65 |
Вал карданный РУ — с/у | 1 |
Вал карданный РУ-установка | 0,8 |
Гайка сошки РУ — протяжка | 0,25 |
Гидроусилитель рулевой — прокачка | 0,5 |
ГУР протяжка | 0,4 |
Колесо РУ — с/у | 0,5 |
Механизм РУ — р/сборка | 7 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Механизм РУ — с/у | 5 |
Наконечник рулевой тяги (левый) — с/у | 0,5 |
Наконечник рулевой тяги (правый) — с/у | 0,5 |
Насос ГУР — р/сборка | 4 |
Насос ГУР — с/у | 2 |
Подшипник ролика ГУР — с/у | 0,5 |
Ремень привода ГУР — замена | 0,6 |
Ролик ГУР с кронштейном — с/у | 1 |
Ролик ГУР с/у | 0,6 |
Сальник насоса ГУР — с/у | 0,6 |
Сальник Рулевого механизма ГУР — с/у | 2 |
Сошка рулевого управления — с/у | 0,6 |
Схождение колес — регулировка | 1 |
Трубка системы ГУР — с/у | 0,8 |
Тяга рулевая поперечная — с/у | 1 |
Тяга рулевая продольная — с/у | 0,9 |
Шланг соединительный ГУР — с/у | 0,4 |
Барабан тормозной — проточка | 1 |
Барабан тормозной задний — с/у | 1 |
Барабан тормозной передний — с/у | 0,8 |
Датчик АБС (на сн. ступице) — с/у | 0,4 |
Датчик скорости АБС (перед. кол.) — рег-ка положения | 0,4 |
Колодки задн.тормоза (сн.барабан) — с/у | 0,4 |
Колодки заднего тормоза (1колесо) — с/у | 2 |
Колодки заднего тормоза (1колесо) — с/у | 1 |
Колодки заднего тормоза (1ось) — с/у | 2 |
Колодки заднего тормоза (1ось) — с/у | 3 |
Колодки передн.тормоза (1колесо) — с/у | 1 |
Колодки передн.тормоза (1ось) — с/у | 2 |
Колодки передн.тормоза (сн.барабан) — с/у | 0,4 |
Колодки тормозные — проточка | 0,5 |
Мойка деталей торм. мех-ма | 0,3 |
Накладка тормозная — замена | 0,8 |
Очистка тормозн.колодок и тормозн.суппорта от грязи | 0,4 |
Регулировка свободного хода педали тормоза | 0,3 |
Регулировка стояночного тормоза | 0,4 |
Регулировка тормозных механизмов | 1 |
Регулятор тормозных сил — р/сборка | 0,9 |
Регулятор тормозных сил — с/у | 1 |
Рычаг стояночного тормоза — с/у | 0,9 |
Тормозная система — прокачка | 0,5 |
Трос ручного тормоза — с/у | 1 |
Трубка тормозная — с/у | 0,5 |
Трубка тормозная задн.- с/у | 0,8 |
Трубка тормозная магистральная — с/у | 1 |
Трубка тормозная передняя — с/у | 0,8 |
Трубка тормозная соединительная — с/у | 0,6 |
Усилитель вакумный — с/у | 1 |
Фитинг тормозной магистрали -замена | 0,5 |
Цилинд тромозной передний — замена | 1 |
Цилиндр тормозной главный- с/у | 2 |
Цилиндр тормозной задний — с/у | 1 |
Шланг тормозной — с/у | 0,4 |
Hino 500 стоимость нормочаса: 1050 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Гайка крепления колеса — замена | 0,05 |
Гайка передней ступицы — регулировка | 0,35 |
Гайки крепления колес — подтяжка | 0,12 |
Золотник а/камеры-замена | 0,1 |
Колесо задн.наружное — с/у | 0,2 |
Колесо заднее — с/у | 0,2 |
Колесо заднее внутр.и наруж. — с/у | 0,3 |
Колесо запасное с/у | 0,2 |
Колесо переднее — с/у | 0,2 |
Кольцо манжеты — с/у | 0,34 |
Кронштейн запасного колеса с/у | 0,8 |
Подшипник задн.ступицы (сн.ступ.) — зам | 0,4 |
Подшипник пер.ступицы (сн.ступ.) — зам. | 0,4 |
Подшипник передней ступицы — р-ка | 0,45 |
Подшипник ступицы задн. колеса — рег-ка | 0,75 |
Полуось — с/у | 0,5 |
Рег-ка давления воздуха в шинах | 0,2 |
Сальник задн.ступ.(сн.ступ.) — замена | 0,2 |
Сальник передн.ступ.(сн.ступ.) — замена | 0,2 |
Ступица задняя — с/у | 1 300 |
Ступица передняя — с/у | 1 |
Схождение колес — проверка | 0,8 |
Шиномонтаж колеса (снятого) | 0,35 |
Шланг подкачки замена | 0,1 |
Шпилька крепл.колеса (сн.ступица)- зам. | 0,2 |
Шпилька крепл.п/оси (сн.п/ось) — замена | 0,1 |
Болт крепл.кардан.вала — с/у | 0,1 |
Вал карданные — подтяжка крепления | 0,2 |
Вал карданный заднего моста — с/у | 0,95 |
Гайка ведущей шестерни моста — подтяжка | 0,65 |
Гайки крепл.редуктора моста — подтяжка | 0,6 |
Детали ЗМ — дефектовка | 1 |
Крестовина карданной передачи — замена | 0,95 |
Мост задний — р/сборка | 8 |
Мост задний — с/у | 8 |
Мост передний — с/у | 8 |
Прокладка п/оси — замена | 0,5 |
Редуктор ведущего моста (сн.мост) — с/у | 2 |
Редуктор ЗМ — р/сборка | 9 |
Редуктор ЗМ — с/у | 3 |
Редуктор ЗМ дефектовка деталей | 0,5 |
Сальник вед.шестерни ЗМ — замена | 1 |
Сапун ведущего моста — с/у | 0,1 |
Фланец вала привода задн.моста — с/у | 0,18 |
Шестерня ведущая коническая — с/у, регулировка | 2 |
Шестерня главной передачи ведомая коническая — с/у | 1 |
Бачок насоса ГУРа с/у | 0,65 |
Вал карданный РУ — с/у | 1 |
Вал карданный РУ-установка | 0,8 |
Гайка сошки РУ — протяжка | 0,25 |
Гидроусилитель рулевой — прокачка | 0,5 |
ГУР протяжка | 0,4 |
Колесо РУ — с/у | 0,5 |
Механизм РУ — р/сборка | 7 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Механизм РУ — с/у | 5 |
Наконечник рулевой тяги (левый) — с/у | 0,5 |
Наконечник рулевой тяги (правый) — с/у | 0,5 |
Насос ГУР — р/сборка | 4 |
Насос ГУР — с/у | 2 |
Подшипник ролика ГУР — с/у | 0,5 |
Ремень привода ГУР — замена | 0,6 |
Ролик ГУР с кронштейном — с/у | 1 |
Ролик ГУР с/у | 0,6 |
Сальник насоса ГУР — с/у | 0,6 |
Сальник Рулевого механизма ГУР — с/у | 2 |
Сошка рулевого управления — с/у | 0,6 |
Схождение колес — регулировка | 1 |
Трубка системы ГУР — с/у | 0,8 |
Тяга рулевая поперечная — с/у | 1 |
Тяга рулевая продольная — с/у | 0,9 |
Шланг соединительный ГУР — с/у | 0,4 |
Барабан тормозной — проточка | 1 |
Барабан тормозной задний — с/у | 1 |
Барабан тормозной передний — с/у | 0,8 |
Датчик АБС (на сн. ступице) — с/у | 0,4 |
Датчик скорости АБС (перед. кол.) — рег-ка положения | 0,4 |
Колодки задн.тормоза (сн.барабан) — с/у | 0,4 |
Колодки заднего тормоза (1колесо) — с/у | 2 |
Колодки заднего тормоза (1колесо) — с/у | 1 |
Колодки заднего тормоза (1ось) — с/у | 2 |
Колодки заднего тормоза (1ось) — с/у | 3 |
Колодки передн.тормоза (1колесо) — с/у | 1 |
Колодки передн.тормоза (1ось) — с/у | 2 |
Колодки передн.тормоза (сн.барабан) — с/у | 0,4 |
Колодки тормозные — проточка | 0,5 |
Мойка деталей торм. мех-ма | 0,3 |
Накладка тормозная — замена | 0,8 |
Очистка тормозн.колодок и тормозн.суппорта от грязи | 0,4 |
Регулировка свободного хода педали тормоза | 0,3 |
Регулировка стояночного тормоза | 0,4 |
Регулировка тормозных механизмов | 1 |
Регулятор тормозных сил — р/сборка | 0,9 |
Регулятор тормозных сил — с/у | 1 |
Рычаг стояночного тормоза — с/у | 0,9 |
Тормозная система — прокачка | 0,5 |
Трос ручного тормоза — с/у | 1 |
Трубка тормозная — с/у | 0,5 |
Трубка тормозная задн.- с/у | 0,8 |
Трубка тормозная магистральная — с/у | 1 |
Трубка тормозная передняя — с/у | 0,8 |
Трубка тормозная соединительная — с/у | 0,6 |
Усилитель вакумный — с/у | 1 |
Фитинг тормозной магистрали -замена | 0,5 |
Цилинд тромозной передний — замена | 1 |
Цилиндр тормозной главный- с/у | 2 |
Цилиндр тормозной задний — с/у | 1 |
Шланг тормозной — с/у | 0,4 |
Hino 700 стоимость нормочаса: 1150 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Гайка крепления колеса — замена | 0,05 |
Гайка передней ступицы — регулировка | 0,35 |
Гайки крепления колес — подтяжка | 0,12 |
Золотник а/камеры-замена | 0,1 |
Колесо задн.наружное — с/у | 0,2 |
Колесо заднее — с/у | 0,2 |
Колесо заднее внутр.и наруж. — с/у | 0,3 |
Колесо запасное с/у | 0,2 |
Колесо переднее — с/у | 0,2 |
Кольцо манжеты — с/у | 0,34 |
Кронштейн запасного колеса с/у | 0,8 |
Подшипник задн.ступицы (сн.ступ.) — зам | 0,4 |
Подшипник пер.ступицы (сн.ступ.) — зам. | 0,4 |
Подшипник передней ступицы — р-ка | 0,45 |
Подшипник ступицы задн. колеса — рег-ка | 0,75 |
Полуось — с/у | 0,5 |
Рег-ка давления воздуха в шинах | 0,2 |
Сальник задн.ступ.(сн.ступ.) — замена | 0,2 |
Сальник передн.ступ.(сн.ступ.) — замена | 0,2 |
Ступица задняя — с/у | 1 300 |
Ступица передняя — с/у | 1 |
Схождение колес — проверка | 0,8 |
Шиномонтаж колеса (снятого) | 0,35 |
Шланг подкачки замена | 0,1 |
Шпилька крепл.колеса (сн.ступица)- зам. | 0,2 |
Шпилька крепл.п/оси (сн.п/ось) — замена | 0,1 |
Болт крепл.кардан.вала — с/у | 0,1 |
Вал карданные — подтяжка крепления | 0,2 |
Вал карданный заднего моста — с/у | 0,95 |
Гайка ведущей шестерни моста — подтяжка | 0,65 |
Гайки крепл.редуктора моста — подтяжка | 0,6 |
Детали ЗМ — дефектовка | 1 |
Крестовина карданной передачи — замена | 0,95 |
Мост задний — р/сборка | 8 |
Мост задний — с/у | 8 |
Мост передний — с/у | 8 |
Прокладка п/оси — замена | 0,5 |
Редуктор ведущего моста (сн.мост) — с/у | 2 |
Редуктор ЗМ — р/сборка | 9 |
Редуктор ЗМ — с/у | 3 |
Редуктор ЗМ дефектовка деталей | 0,5 |
Сальник вед.шестерни ЗМ — замена | 1 |
Сапун ведущего моста — с/у | 0,1 |
Фланец вала привода задн.моста — с/у | 0,18 |
Шестерня ведущая коническая — с/у, регулировка | 2 |
Шестерня главной передачи ведомая коническая — с/у | 1 |
Бачок насоса ГУРа с/у | 0,65 |
Вал карданный РУ — с/у | 1 |
Вал карданный РУ-установка | 0,8 |
Гайка сошки РУ — протяжка | 0,25 |
Гидроусилитель рулевой — прокачка | 0,5 |
ГУР протяжка | 0,4 |
Колесо РУ — с/у | 0,5 |
Механизм РУ — р/сборка | 7 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Механизм РУ — с/у | 5 |
Наконечник рулевой тяги (левый) — с/у | 0,5 |
Наконечник рулевой тяги (правый) — с/у | 0,5 |
Насос ГУР — р/сборка | 4 |
Насос ГУР — с/у | 2 |
Подшипник ролика ГУР — с/у | 0,5 |
Ремень привода ГУР — замена | 0,6 |
Ролик ГУР с кронштейном — с/у | 1 |
Ролик ГУР с/у | 0,6 |
Сальник насоса ГУР — с/у | 0,6 |
Сальник Рулевого механизма ГУР — с/у | 2 |
Сошка рулевого управления — с/у | 0,6 |
Схождение колес — регулировка | 1 |
Трубка системы ГУР — с/у | 0,8 |
Тяга рулевая поперечная — с/у | 1 |
Тяга рулевая продольная — с/у | 0,9 |
Шланг соединительный ГУР — с/у | 0,4 |
Барабан тормозной — проточка | 1 |
Барабан тормозной задний — с/у | 1 |
Барабан тормозной передний — с/у | 0,8 |
Датчик АБС (на сн. ступице) — с/у | 0,4 |
Датчик скорости АБС (перед. кол.) — рег-ка положения | 0,4 |
Колодки задн.тормоза (сн.барабан) — с/у | 0,4 |
Колодки заднего тормоза (1колесо) — с/у | 2 |
Колодки заднего тормоза (1колесо) — с/у | 1 |
Колодки заднего тормоза (1ось) — с/у | 2 |
Колодки заднего тормоза (1ось) — с/у | 3 |
Колодки передн.тормоза (1колесо) — с/у | 1 |
Колодки передн.тормоза (1ось) — с/у | 2 |
Колодки передн.тормоза (сн.барабан) — с/у | 0,4 |
Колодки тормозные — проточка | 0,5 |
Мойка деталей торм. мех-ма | 0,3 |
Накладка тормозная — замена | 0,8 |
Очистка тормозн.колодок и тормозн.суппорта от грязи | 0,4 |
Регулировка свободного хода педали тормоза | 0,3 |
Регулировка стояночного тормоза | 0,4 |
Регулировка тормозных механизмов | 1 |
Регулятор тормозных сил — р/сборка | 0,9 |
Регулятор тормозных сил — с/у | 1 |
Рычаг стояночного тормоза — с/у | 0,9 |
Тормозная система — прокачка | 0,5 |
Трос ручного тормоза — с/у | 1 |
Трубка тормозная — с/у | 0,5 |
Трубка тормозная задн.- с/у | 0,8 |
Трубка тормозная магистральная — с/у | 1 |
Трубка тормозная передняя — с/у | 0,8 |
Трубка тормозная соединительная — с/у | 0,6 |
Усилитель вакумный — с/у | 1 |
Фитинг тормозной магистрали -замена | 0,5 |
Цилинд тромозной передний — замена | 1 |
Цилиндр тормозной главный- с/у | 2 |
Цилиндр тормозной задний — с/у | 1 |
Шланг тормозной — с/у | 0,4 |